12 ноября 2014

Альбом

Всем привет! Этот альбом появился из просьбы коллеги об подарке для сестры на 30-ти летие. По ее желанию в нем должно было быть 30 разворотов!!!!! Я на смотрелась МК и блогов вообще и поняла, что ТАКОЕ количество почти не возможно, так что сошлись на 11-ти. Хотя это оже не мало. Так что, честно говоря, в начале я плохо представляла что получится в конце... Ткань для обложки клиентка выбирала сама, а уж все остальное я сама. Ради альбома позволила накупить себе кучу всяких украшений (аж голова закружилась))))). Потратила я на него МНОГО времени, но все же закончила и вот что получилась. К несчастью уже не помню какой порядок разворотов, так что просто все....
















С ним я конечно перетрудилась, но ОЧЕНЬ многому научилась....

Комментариев нет:

Отправить комментарий