11 ноября 2014

Моя зеленая Кулинарная Книга

Всем привет! После чековой книжки у меня появилась идея фикс !!!Кулинарная Книга!!! Своими руками… Ох как я загорелась… И вот тогда великий и ужасный интернет мне раскрыл МИР СКРАПБУКИНГА. Я узнала что делаются такие вещи мастерицами этого мира, и что бывает кулинарных книг великое множество и вида самого, что ни на есть, разнообразного. В частности наконец я поняла, что же это за блокноты, которые ,в большом количестве, выкладывает моя подруга Валентина Титовец. И закружилась голова моя от изобилия… И насмотревшись, начитавшись придумала я в голове себе, как выглядить она будет. Нашли великое множество интернет-магазиной и тут опять впала в ступор. Столько всего есть, половина веще не сразу понятна, но все они такие КРАСИВЫЕJ))) Собралась с духом и состряпала…..








 Конечно подходя к конце своей работы поняла я, что много ляпов совершила. Где-то не правильный порядок действия, где-то не правильно померила, но все же это мое первое осознаное детище в технике скрапбукин и я очень дорожу этой книжкой J)))

Прошу не судите строгоJ)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий