11 ноября 2014

Начало

Всем привет! Вот и собралась я начать свою историю... Было это в феврале... Решила я не спрашивать в этот раз у любимого мужчины, что подарить ему на романтический праздник 14 февраля, а сделать сюрприз. И по счастливой случайности в интернете, я наткнулась на набирающий популярность подарок ЧЕКОВАЯ КНИЖКА ЖЕЛАНИЙ. Зацепила она меня... И накачав тучу тематических картинок и придумав пару десятков пожиланий, сидя на работе, под пристальным вниманием коллег. Я смастерила книжку... Результатом я была довольна, сюрприз удался!!! :)



И тут меня посетила идея.....Но о ней в следующем сообщении... :)

1 комментарий:

  1. Дашуньчик!! я очень рада и блогу, и твоему новому увлечению!!! думаю у тебя большое будущее! с таких сложных вещей ты начала!! где тут у тебя список читателей, чтобы подписаться?))

    ОтветитьУдалить