04 января 2015

Открыточка

Всем привет! Решила впервые поучаствовать в СП. Выбрала СП "Обрезки в нарезке" от блога Meaning-scrap. Понравилось, что он с одной стороны простенький, а с другой довольно сложный:) Я решила делать открытки.
Суть проекта - на каждом этапе создать любую работу, используя обрезки и добавляя наши обязательные элементы. Вы можете делать разделители в блокноты, открытки, странички, альтер, в общем, все, что угодно!


В этом этапе было два ОЭ - коричневый + скотч.

И вот что у меня получилось...


Использовала кофейные листы, которые остались после моего объемного альбома. взяла обрезок коричневой бумаги для пастели, скотч с рисунком часов.



Мои любимые брадс и обрезок бумаги с тиснение, которая мне так нравилась и который было очень жалко выкинуть.



А так же немного жемчужин...

С нетерпением жду следующего этапа :))))

6 комментариев:

  1. Милая открыточка! Спасибо, что творите с Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошенькая и "уютная" получилась открытка! надеюсь этот СП будет приятным и творческим и положит основу для многих других проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уверена, что так и будет. Этот СП очень интересный и вдохновляющий.:))))

      Удалить
  3. Даш, приятные тона, и компзиция кажется уравновещенна... вот только так и просится какая-то надпись или картинка в серединку)))
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо, а ценный комментарий.))) Мне очень приятно участвовать в этом проекте)

      Удалить