21 января 2015

Мои первые АТСки

Всем привет! Решила поучаствовать в чем-то глобальном и увидела очень интересный флешмоб «Большой АТСочный обмен» ч.2 с Леной Моргун. 



Зацепил.) Показываем свои АТСки одновременно. В этой замечательной компании я 15. Перед мной мастерица Инна Яаккола.
А вот и мои АТСки. Назвала эту серию "Радужная"



Очень давно хотела сделать что-то серийно-радужное, но не знала что. Все варианты это достаточно габаритные для серии, а следовательно сложновато для меня. И тут я узнала, что такое эти странные три буквы, которые я много раз видела в ярлыках у многих мастериц. И поняла, это оно.)))
И вот каждая из них поближе...

Первая 




Птицы, море и самодельный цветочек))))
Строчка, брадс, полужемчуг, скрапбумага с птичками)))) немного глиттера.

Третья




Сердце открытое для всего мира и опять самодельный цветочек)))))
Стройка, полужемчуг, скрапбумага, сердце с глиттером.

Четвертая забирает Маришка



Свежая как травка в начале лета и цветы))) 
Бантики, цветочки, глиттер, чипборд и кружево.

Пятая





Тепло и очень романтично)))
Кружево, бантики, брадс сердечко.

Вторая, но показать захотелось последней забирает Татьяна Роньжина



Радуга)

Надеюсь вам понравились мои АТСки...)))
Обязательно в посте пишем, что меняемся ТОЛЬКО с участниками флешмоба!

А вот И следующая мастерица Цыганова Надежда


25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Которую хотелось показать последней. Не нашла, Даша, твоего электронного адреса.

      Удалить
  2. мне последнюю, пж, с сердечком разноцветным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите Елена, но ее уже забрали((((( Но я буду очень рада, если вам понравилась еще какая-то...

      Удалить
  3. Отличное начало АТСочного пути!

    ОтветитьУдалить
  4. необычное представление радуги :))) хочу четвертую

    ОтветитьУдалить