14 декабря 2014

MagicBox для Бг

Всем привет! Ох уж та работа... ни минутки не давала на занятие скрапом. Но Новый Год не за горами и подарки для родных надо делать. Но пока не о них, а о подарке на совершенно другое событие... У моей дорогой подруги в скором времени должен появится на свет второй сынишка!!!!! И я решила, что подарить банальные деньги я просто обязана не банальным способом. Решила сделать MagicBox. Еще на разу не делала и очень уж хотелось попробовать. И вот результат:)))

Хотя уже почти точно, что будет мальчик, я все таки подумала, что всякое может быть и решила не использовать традиционно розово-голубую гамму.




Использовала полюбившийся чипборд, а так же попробовала первый раз глиттер (надюсь видно).


Много использовать не стала, боялась испортить. В результате мне очень понравилось:))))
В конце работы я была очень довольна и надеюсь моя работа понравиться вам, а главное моей дорогой подруге.

Недавно увидела интересное задание в замечательном блоге Скрапоголики и решила поучавствовтьа со своей коробочкой. ТЗ. "Я никогда не..."


8 комментариев:

  1. Дашка, отличный бокс!!! молодчина!! как отреагировала БГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще не родила :))) Скорее всего в январе. Мне просто так понравился результат, что я безумно захотела похвастаться:))))

      Удалить
  2. Прелесть боксик! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый получился! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за приятные комментарии. Очень подходящий конкурс для таких новичков как я. Еще побольше таких конкурсов:))))

      Удалить
  4. Очаровашка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить