27 декабря 2014

Новый год. Часть 3

Всем привет! Ну вот и подошел к концу мой подарочный марафон. И сегодня я хочу показать последнюю часть. Это два миника с фотографиями из фотосессии, которая у нас была во время медового месяца на Бали. Подарки для мамы и папы моего мужа. Хотела чтоб они были в цветах самих фотографий и решила, что сама сделаю бумагу для обложек этих миников. И взяла простую бумагу для принтера и покрасила красками. Использовала так сильно понравившийся мне глиттер .И вот что получилось...



Вот этот делала для Папы и его жены.





Фотки на обложках сажала на объемный скотч. :)

А вот этот для Мамы и ее мужа.





Это был достаточно напряженный, как для новичка, марафон. Но я многому научилась, много всего нового попробовала и влюбилась в скрап еще больше :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий