08 марта 2015

Кулинарная книга, для бабушки Томары

Всем приветик! На днях попросил меня муж мой любимый))) сделать кулинарную книгу для одной своей бабушки, чтоб занять ее чем-нибудь. Я решила, что мой новый интерес (стиль Микс Медиа) не подойдет для этого. Для бабушки нужно что-то теплое и мягкое... И вот что у меня вышло...



Как только мне поступил такой заказ, я сразу вспомнила, про купленную ни давно тканюшку с ягодками. Но т.к. фотмат мы решили делать А4, то если бы обложка была вся из нее то было бы вырви глаз))))
Так что я докупила очень приятную однотонную ткань салатового цвета.


Сшила, составила композицию, с использованием замечательной салфеточки и журналинга, которые получила в подарок, от мастериц, при обмене АТС-ми.


Специально старалась использовать не сильно объемный декор, чтоб ей было удобно записывать рецепты.



К форзацам приклеила кормашки, в которые положила закладочки. Их решили использовать, как альтернативу разделителям. Т.к. точно не знаем, что она будет туда записывать)))


Их сделала в технике оригами из листочков, тонированных в кофе.


Сами листочки, просто в фотошопе разлинованы и сделана красивая рамочка)


Ну и обратная сторона.


Самим результат очень понравился, надеемся и бабушке тоже понравится)))

2 комментария:

  1. Аааа, Даша! Цветочек, как на моей АТСке! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить